Гарантия

Данные гарантийные сроки действуют при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации. Началом гарантийного срока считается дата получения оборудования в транспортной компании или подписание товарно-транспортной накладной (берется более ранняя дата).

Сроки гарантии по видам продукции:

Наименование Гарантийный срок

Надувные/герметичные палатки, шатры, герметичные пневмокаркасы

12 месяцев – качество машинных швов
12 месяцев – качество швов герметичных ПВХ пневмокаркасов.

Каркасные торговые палатки

12 месяцев – качество машинных швов тента

Комплектующие и доп. оборудование:

Наименование Гарантийный срок

Нагнетатели воздуха:
НК- 160; 200; 250; 315; QW-550; 750; 1100; REH- 1E; 1,5Е

12 месяцев

Насос электрический

1 месяц

Метало каркасы

2 недели*

Аксессуары:
Скатерти, фартуки

2 недели*

*Рекомендуется проверять изделие на наличие скрытых дефектов сразу после получения. Рекламации, поступившие по истечению двух недель, не являются гарантийным случаем.

Для подтверждения гарантийных обязательств наши специалисты могут запросить изделие на ревизию. Транспортные расходы за доставку изделия для проведения ревизии и его возврат осуществляется за счет клиента. Проведение ревизии занимает до 5 рабочих дней. Итогом ревизии является заключение специалистов технического контроля о причине возникновения неисправностей.

Гарантия не распространяется:

  1. На повреждения:
    - вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих и моющих средств.
    - полученные в результате нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки или под воздействием внешних факторов (потертости, порезы, разрывы, заломы).
  2. Выгорание ткани/ принта. В связи с погодными условиями (осадки, ветровая нагрузка, влажность) допускается деформация изделия (усадка ткани) до 5%;
  3. На флажную ленту, так как срок службы данного изделия зависит от интенсивности эксплуатации;
  4. Фурнитуру: молнии, бегунки, лента велькро (липа), петли, люверсы, фастексы.

В гарантии может быть отказано:

  1. 1. При наличии следов самостоятельного ремонта нагнетателя, электрического насоса.
  2. При отсутвии или значительном повреждении заводской маркировки/серийного номера изделия
  3. При наличии загрязнений (загрязнение более 30% изделия: пыль, грязь, песок, глина, влажность, наличие затхлого запаха и т.д.).
  4. В случае, когда изделие было отправлено на ревизию сырым.

Правила подготовки изделия к гарантийному обслуживанию/ревизии

  1. Изделие отправляется на ревизию только по предварительной договоренности со специалистом отдела качества и в согласованной комплектации.
  2. Изделие необходимо подготовить к ревизии/гарантийному обслуживанию, а именно:
    - Произвести сухую чистку ткани от загрязнений (химчистка запрещена).
    - Удалить пыль и грязь, хорошо просушить.
    - Снять с изделия все дополнительные аксессуары, если такие имеются.
    - Изделие должно быть сухим.

  3. Изделие необходимо укомплектовать в транспортировочную сумку, идущую в комплекте. Если комплектация товара не предусматривает наличие транспортировочной сумки, произошел износ или утеря сумки, в таком случае необходимо компактно свернуть изделие обернув его стрейч пленкой для защиты от влаги и загрязнений, уложить в коробку соответствующего размера избегая пустого пространства.
  4. При отправке нагнетателя без тканевой оболочки необходимо удалить пыль и грязь влажной ветошью, после чего просушить. Упаковывать рекомендуется таким образом, чтобы нагнетатель был зафиксирован в коробке для этого необходимо использовать поролон, бумагу и т.д. для заполнения пустого места во избежание повреждений при транспортировке.

При наличии интенсивных загрязнений изделия или комплектующих компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.

Если вы обнаружили неисправность или у вас остались вопросы по гарантийному обслуживанию вы можете связаться с нашими специалистами по телефону +7 (800) 511-55-41 или заполнить заявку на рекламацию https://b24-5umc0t.bitrix24.site/crm_form_857xh/

Pinterest